Тюнинг автомобиля в Дагестане

Особенность, сильно отличающая молодежь Кавказа, является, стремление выделится среди окружающих, и обратить на себя внимание. В литературе это хорошо описано не самыми последними авторами и больше всех пиарил нас Лермонтов, тот самый — Михаил Юрьевич.

В те, теперь уже давние времена, склонность выделиться выражалась в желании иметь лучшего коня и отличное оружие, тогда это были кинжалы и кремниевые пистолеты. Но и этого было недостаточно. Конь украшался красивым седлом и сбруей с драгоценными камнями и позолотой, а кинжал без драгметаллов на рукоятке и ножнах и вовсе невозможно представить. Но сейчас не об этом.

Даги покоряют Москву
Даги покоряют Москву

Прогресс идет вперед и иногда доходит и до Дагестана. Железный конь оказался быстрее живого. Кроме того доступнее (в наше время), экономичнее, больше вместительность и долговечность. Но чего-то недоставало владельцам авто и тут пришла на помощь историческая память, а она у горцев сильна, они вспомнили о том, что транспорт можно украшать.

Теперь это называется тюнинг. Справедливости ради отмечу, что не дагестанцы его придумали, но развили эту идею своеобразно, широко и смело. Дагестанский тюнинг, в первую очередь, производится на автомобилях отечественного производства, а именно моделях концерна ВАЗ. Связано это в основном с ценой этих автомобилей, доступностью запасных частей и малой фантазией производителей которую с лихвой компенсируют пламенные сердца и бесшабашные головы, подогреваемые горячей кровью дагестанской молодежи.

В современном мире автотюнинг существует в разнообразных видах, и все чаще мы встречаем на дороге автомобили, переделанные до неузнаваемости. Автотюнинг по сути стал искусством, реализует нововведения и прогрессивные смелые идеи. Для многих молодых дагестанцев является смыслом жизни (почему-то я решил, что занимаются этим только молодые люди…).

Во-первых — Дагестанский тюнинг это сильно заниженная подвеска. По показателю заниженных машин республика конкурирует с Японией где процент заниженных машин в разы больше среднего показателя по планете. Правда, сами авто разные))! И это направление, как оказалось, имеет уже собственное название — БПАН (без посадки авто нет). «Сажают» в специализированных автосервисах или кустарно, но опытные аксакалы точно знают, какая длина пружин необходима, и в считанные секунды выполнят «грамотный» подбор пружин для авто. Кто-то выбирает лифтинг подвески. Такая переделка стоит достаточно дорого, но позволяет более практично использовать авто, поднимая его в то время, когда нужен не пафос, а обычная езда по ямам. Пневмоподвеска позволяет в небольшом диапазоне регулировать клиренс авто с пульта на ходу, но для жестких кавказских парней, в чьих жилах течет горячая кровь, это уже лишнее. Так в последнее время очень часто можно встретить автомобили, у которых амортизирующие пружины попросту отсутствуют. Смешно выглядит со стороны, когда такая машина «боком» проезжает через «лежачего полицейского». Такие машины хорошо представлены в ГТА Дагестан, там они конечно более маневренны, но то игра.

Вторая важная доработка внешнего вида авто — это огромные хромированные диски. Это не менее важная деталь «грамотного тюнинга», но не так сильно подчеркивает понятие дагестанский тюнинг как занижение.

Для того чтобы эффект от занижения был более выигрышным, нужно знать, как правильно выбрать диски для машины. Всё, и рисунок, и материал, и способ изготовления влияют на внешний вид и прочность диска, а, следовательно, и на авторитет владельца тюнингового автомобиля. Профессионалы, как правило, предпочитают дорогие кованые диски и хорошую более дорогую резину, так как каждый из них знает, что мелочей в этом деле не бывает.

Обычные дагестанцы
Обычные дагестанцы

Еще одной важной отличительной чертой авто-тюнинга по-дагестански является тонировка, которую часто делают и своими руками. Тут всегда дешево, но сердито.

Самая технологичная часть тюнинга это оснастка его акустической системой. Цель каждого участника движения изменять авто как снаружи и внутри это запихнуть в багажник хорошую, громкую аудиосистему. А иногда, когда машина стоит на светофоре или рядом проходит симпатичная девушка владелец чуть-чуть приоткрывает тонированные окна автомобиля, и все услышат просто чудовищной мощности звук, доносящийся из колонок, силы которых хватит для того чтобы обеспечить свадьбу музыкой. Этот вид тюнинга пользуется популярность во всем мире. В нем участвуют все, и любители, и крупнейшие производители музыкального оборудования. Почему то это всеми поощряется, и ни кем не ограничивается.

Не остаются без внимания и моторы. В Дагестане также дорабатывают систему впрыска топлива и повышают характеристики двигателя.

Автотюнинг по-дагестански — это удовольствие, выраженное в том, чтобы заводскую серийную «штамповку», превратить в нечто вызывающее, с огромным резонансом на всю республику и даже страну! Так юные горцы воплощают кавказские амбиции в реальность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector